Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы как думаете , спортвный психолог нужен??? Или тренер--и мать и отец???

Tatiana Мастер (2251), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Завикторин Гуру (4959) 14 лет назад
А как же-если серьезно занимаешься спортом то обязательно!
Остальные ответы
Владимир Просветленный (25513) 14 лет назад
спортивный психолог безсомнения нужен во всех фитнес-клубах...а дял чего, я думаю ты и сама прекрастно знаешь...если не знала бы, то не стала задавать бы этот вопрос...
Echelon Мастер (2044) 14 лет назад
Зачем?
Хороший тренер поможет и в голове порядок навести.
MicroBear Гуру (4653) 14 лет назад
Перед серьёзными соревнованиями да.
А если перед третьим походом на шейпинг, то нет.
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
конечно!все пофессии важны!спорт форева респект те!!!!я его тоже обажаЮ!!!!