
А можно я перед сном телевизор посмотрю?

Евгений Осипов Оракул (54555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wind-in-head Мудрец (17356) 14 лет назад
Можна!! Тока не фключай!!
Остальные ответы
Мария Колганова Мастер (1558) 14 лет назад
нет,не уснешь. там Ксюша Собчак...
Манюня Гуру (2632) 14 лет назад
только если "Спокойной ночи, малыши"
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
Жень...побудь с нами лучше еще чуть чуть....:)))
Источник: уже вернулась...а ты уходишь... :(((
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
акстись!!!!ты че? только Рен тв!)))
VESNA Гуру (2510) 14 лет назад
Перед сном надо пописать покакать и спать,тем более в погонах!!
mmm Просветленный (26343) 14 лет назад
А что ты там мультики увидеть собрался...время поздее ложись сразу спать, а то не выспешся. И ни в коем случае не смотри канал для взрослых.
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
Опять футбол! Здесь интереснее!
olesik Оракул (57787) 14 лет назад
там ничего интересного...оставайся с нами...
Н@талья Гений (75025) 14 лет назад
Жень, Телевизор - не роскошь, а Средство передвижения Крыши! Сейчас опять про русалок и блондинок вопрошать начнёшь..
Liana Профи (770) 14 лет назад
УАУ!!!!Круто!!! Ты Нашел способ отсюда свалить! А я уже два часа сижу тут -мерзну, и никак не могу отчалить!! а телек - это уход ни в никуда, а куда-то! надо попробовать!
Ниночка Мастер (1708) 14 лет назад
Посмотри, конечно.. А нам покажешь?