Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фото ЗАТМЕНИЯ. Оцените.

Аня Залушко Просветленный (21812), закрыт 14 лет назад


и еше


Какая вам Больше всего нравится?
г. Симферополь.
Дополнен 14 лет назад
Последняя. Луда почти закрылась, и у нас тучки появились. Просила вас . Расскажите , как его фотать. Вот , все что смогла.
Дополнен 14 лет назад
Я с балкона фотаю, режим использую АВТО, простите но если начинаю трогать выдержку и диафрагму, тогда они все раплывчатые получаются. Че делать. Скоро - вторая фаза?
Лучший ответ
Lenuchamber Мастер (1373) 14 лет назад
Прикольные фотки. Мне очень понравились, особенно последняя.
Остальные ответы
Andrey Мастер (1761) 14 лет назад
ОБЕ классные - молодец
Ирина Гуру (3058) 14 лет назад
красиво! нравятся обе фотографии!
Владимир Владимир Мудрец (17708) 14 лет назад
Затмение - редкость, а Вы поленились окно открыть.
mark slavin Знаток (450) 14 лет назад
а у нас луны уже почти не видно. но сфотографировать не получилось ((
Тимур Губанов Ученик (225) 14 лет назад
А че неплохо. Я и так не могу.