Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что с точки зрения женщин, мозг мужчины выглядит имено так?

Пользователь удален Гуру (3047), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 14 лет назад
ха... я представляю, как тогда выглядит мозг женщины с точки зрения мужчин,4слова.ШМОТКИ, СЛЕЗЫ И БЕСПОМОЩНАЯ ТУПОСТЬ
Остальные ответы
Давид Хайзников Профи (987) 14 лет назад
Мозг какого то примитивного мужчины...
Елена Кирсанова Мыслитель (5116) 14 лет назад
там еще была фотка мозга женщины и мозга блондинки
Я..... Гуру (3338) 14 лет назад
да примерно так..))))
Сайгак Мудрец (11292) 14 лет назад
Очень похоже на мозг моего мужа. Только в центре вместо "Секс" у моего "Сидение на горшке по 3 часа".
Ника Иванова Мыслитель (9541) 14 лет назад
только секс занимает больше места
по статистике мужчина думает о сексе каждые 15 секунд
Svetlana Просветленный (22886) 14 лет назад
С точки зрения учённых, работающий мозг мужчины всего 20%
NeTakaJa Просветленный (30032) 14 лет назад
;)))))))))))))))))) veselo :)))))))) no ja dumaju, u moego muzha mozg pobolshe, a sledovatelno i funkcij bolshe - pri4em v osnovnom polozhitelnyx :)))))))
Андрей Павловский Мастер (1172) 14 лет назад
мдя....это примерная модель....мой например нарисовать никому не удается
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
очень хорошо подмечено.-дополнять можно до бесконечности..интересно как же выглядит мозг женщины глазами мужчин...
Юра Петров Профи (879) 14 лет назад
привет!!!!ето смешно и весело,но к меня совсем по другому,и футбол я не люблю!!!!
Елена Федорова Мастер (2168) 14 лет назад
Согласна со всем, но вот "Глажение одежды"- это что-то из области фантастики.
САН Гений (50361) 14 лет назад
Правда. Но мы не станем показывать, как выглядит мозг женщин с точки зрения мужчин.