Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать старенький фильмец "Контакт"?

AppleJack Мастер (1258), закрыт 14 лет назад
сабж
Дополнен 14 лет назад
ни в видеопрокатах ни в ларьках с двд нигде не нашел(((
Лучший ответ
Katerkind Мыслитель (9579) 14 лет назад
http://binmovie.ru/2006/07/20/contact.html не знаю какой ты имеешь ввиду, может этот
напиши в дополнении этот фильм или нет
Остальные ответы
Div Просветленный (42665) 14 лет назад
После г-на Николаши и сказать-то нечего. Но! Мы его недавно отсюда скачали. Прога закачки- Master Downloads.