Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто сильней-мурвей,который поднимает вес в 10 раз больше своего,или слон,который таскает"носом"бревна?

...МОЁ #-SERDCE-# ЗАНЯТО... Гуру (4345), закрыт 14 лет назад
сравнивайте не "кто сильней друг против друга",а по отдельности.
Лучший ответ
Коля Просветленный (22023) 14 лет назад
муха! Она летает быстрее.
Остальные ответы
Rafiki Yako Гуру (4217) 14 лет назад
сильнее всего тот кто в сердце своем бога узрел и собак своих на привязи держит
Аг Мастер (1250) 14 лет назад
Сильней не тот кто больше своего веса поднимает, а тот кто может мысль 25 гр держать в своей голове
Tatiana Просветленный (32631) 14 лет назад
Конечно муравей.Ведь и так ясно.
La mirada En Оракул (76366) 14 лет назад
Муравей в таком контексте вопроса