
Народ!! ! Нужен ТОСТ.. . Помогите!!!

Thanatos Мыслитель (5334), закрыт 14 лет назад
Только покороче.. . а то выпить хотса!

Кто мне поможет?
Лучший ответ
Алексей Халютин Мыслитель (8653) 14 лет назад
Самагоночьку с паштетом!
это точно хорошо!
Может выпьем Ань, с тобою!?
Спать охота и вообще!)))
Остальные ответы
Александр Дьяченко Гуру (4169) 14 лет назад
Чтобы сердцу дать толчок,
Надо выпить коньячок!
Олег Мыслитель (6399) 14 лет назад
паталогаанатом
за него и пей
Ольга Скороход Гуру (3907) 14 лет назад
за себя выпей.. всем по хуй зато тебе приятно.. до дна!!!!
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
За гпгшзнэзщльбьтло! Во!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
приветик дорогой! ну за встречу! наливай!
michiko Мастер (2395) 14 лет назад
Что бы елось и пилось, и хотелось и моглось!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
чтобы было у нас все и ничего нам за это не было!!!!