Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему злость у нас вызывает больше эмоций чем доброта?

Галина Страстная Гений (78613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
К доброте человек привыкает и это считается нормальным, не более
Злость- сразу дискофорт, на самом деле, нормальное- это середина между добром и злом
Источник: Привет!
Остальные ответы
Varvara Tsimbal Профи (515) 14 лет назад
я бы поспорила с данным утверждением...
Лисёнок Лиса Мастер (1574) 14 лет назад
Потому что доброта-это комфортное состояние.
Пользователь удален Мыслитель (8416) 14 лет назад
Не больше.Просто эмоции при злости почему-то сильней
Бисмарк Мастер (1736) 14 лет назад
Да я тоже поспорю с утверждением и объясню так:
Любая эмоция-это вымещение энергии.
"-" и "+" эмоции взаимодействуют. Замечается некий балланс. Сегодня мы счастливы,а завтра депресняк.
plovetc Мудрец (16446) 14 лет назад
Вот... скромно так...
Источник: привет...
Лёля Шаталина Оракул (56739) 14 лет назад
Наверно,потому что доброта не так кидается в глаза,как злость=(
Goga Мудрец (17778) 14 лет назад
а как же.надо же сдачи дать.