
Мужчины, какие Вам больше нравятся? (вопрос о пелотках)

sobaka Мастер (1874), закрыт 14 лет назад
Ну, чтоб там ничего не торчало, вот вообще ничего - просто щель, или чтобы губы малые были увеличены, и чтоб клитор побольше..?
Лучший ответ
Мак Трахер Гуру (4220) 14 лет назад
главное, чтоб на вкус - как ДЫНЯ )))
Остальные ответы
alex Мыслитель (6098) 14 лет назад
каждая пися хороша по своему...
зина натче Гуру (3415) 14 лет назад
собираешся делать пластику?
тёма Мастер (1022) 14 лет назад
там ничего не торчит,только у девочек
Don Porno Мыслитель (8577) 14 лет назад
странный вопрос! разные жещины - разные "персики" и каждый прекрасен!
J.D. Ученик (153) 14 лет назад
а картинки прилагаются????)))))))))))))))
Klint I Просветленный (31428) 14 лет назад
По мне, чтобы звездочка присутствовала, в виде татуировки или с помощью бритвенной процедуры неважно, главное, чтобы честь могла отдавать с чувством с расстановкой..