Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уложить ребёнка быстро спать?

Мария Бальсина Мастер (1120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сюда не лезть Мыслитель (8388) 14 лет назад
Баю-баюшки-баю!
Во лазоревом краю
Солнце село, cкрылось прочь,
День угас, настала ночь.

Тишина в лугах, в лесах,
Звезды ходят в небесах,
И дудит им во рожок
Тихий месяц-пастушок.

Он дудит, дудит, играет,
Складно песню напевает,
Да негромкая она,
Только звездам и слышна.

Только звездам, только ночке
В синей сини над селом.. .
А для нашего сыночка
Сами песню мы споем.

Мы сыночка покачаем
Под припевочку свою:
В ней начало: "Баю-баю! "
А конец: "Баю-баю! "
Остальные ответы
Игорь Мастер (1264) 14 лет назад
Поднять его пораньше , утром
ада Гуру (4910) 14 лет назад
Спеть колыбельную или почитать очень занудную сказку...
7777777777777 Мастер (1086) 14 лет назад
Уложить не сложно, а вот уснёт ли он - это проблема.
nemezns Профи (687) 14 лет назад
Счувством ,с толком ,с растановкой
Ильнар Гуру (3437) 14 лет назад
интенсивно играть с ним в течении дня... вообщем чтоб он потратил много энергии... ну или 20 грамм водочки...
Гусева Оксана Мыслитель (6892) 14 лет назад
Оторваться от компа и почитать ему сказку
Фотограф Гуру (2887) 14 лет назад
Защекотать!!! Он насмеется, устанет и заснет довольным....
Алексей Медведев Мыслитель (6038) 14 лет назад
Если ребенок способен уже слушать сказки - это самое то! Рассказывать тихим нежным голосом. Можно даже и не сказку - просто поговорить, рассказать что-нибудь, песенок попеть.
Sa Просветленный (28839) 14 лет назад
лично я кладу своего сына под бочок, даю ему кефир, рядом со мной он засыпает быстрее. (сыну 1,4)
Jury Fradkin Мудрец (16543) 14 лет назад
Поставить классику. Вивальди или что-то гитарное. Но очень тихо... Будет вслушиваться - заснёт. Мы так даже 12-13 летних в лагере спать укладывали.
Пользователь удален Ученик (95) 14 лет назад
Водные процедуры и лю-лю хрю-хрю
Ронни де Решар Мыслитель (6594) 14 лет назад
обычно ребенок быстрее укладывает спать укладывающего его.
Пользователь удален Ученик (92) 14 лет назад
дать по бошке чем-нить тяжелым! и неть проблемс
Источник: не твое дело)
Alisa N Профи (916) 14 лет назад
утомить прогулками
Лейша Гуру (3944) 14 лет назад
Обычно причиноа плохого сна связана с какими то проблемами со здоровьем .Сначала сводите к врачу и проверьте внутричерепное давление.Это не шутки у меня было то же самое.Как спать так орать а пролечились и все хорошо.Счастя и здоровья Вам и Вашему Малышу!!
Пользователь удален Мастер (1639) 14 лет назад
Согласна кирпичем или кувалдой.
olunkatka Мастер (1021) 14 лет назад
я кладу, включаю музыкальный проектор и выхожу из комнаты. минут через 10-15 засыпает.