Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Счастье вашими глазами - это ...

Serenity Гуру (3498), закрыт 14 лет назад
Счастье глазами Ирины Рахмановой - "Чёрный силуэт мужчины на белом фоне, как те, что вырезают на Арбате, и никто, кроме меня, этого мужчину не знает."
Счастье глазами Николая Цискаридзе - "Ты где-то в другой стране... Солнце, море рядом и у тебя надувной матрас."
Счастье глазами Ирины Хакамады - "Огромный розовый слон."
А ВЫ?
Дополнен 14 лет назад
Я не случайно написала пояснение :(

Юлиана$: у вас очаровательный малыш :)))
Лучший ответ
Тычинина Мария Гуру (3433) 14 лет назад
Природа, солнце и вечерний залив(любой водоем на самом деле:)
Остальные ответы
Anna J. Мыслитель (8425) 14 лет назад
А сколька у тебя звездей!!!!
Максик Профи (585) 14 лет назад
Когда хорошо всем твоим близким.
Евгений Шульц Гуру (2872) 14 лет назад
Когда ты и твоя семья понимаете друг друга и делаете всё друг для друга!!!!
Юлиана Мыслитель (5989) 14 лет назад

Вот оно счастье, нет его слаще!
Леся Украинка Оракул (57272) 14 лет назад
Счастье - равновесие разумных желаний и возможности их удовлетворения.
галина дудинова Профи (844) 14 лет назад
На мой взгляд, когда рядом любимые муж и дети. И ещё когда ты не одинок среди людей!