Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите фолк?

*_*МаЛиНо4кА*_* Знаток (497), закрыт 14 лет назад
Я лично обажаю Мельницу.
А вы?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8977) 14 лет назад
ОБОЖАЮ!!! Это же музыка наших предков!!!!Она очищяет душу!!!
Остальные ответы
Катя Просветленный (40166) 14 лет назад
да люблю, но не мельницу. Я скандинавский люблю
ну да. Мельница вроде как считается помесью фолка с хардроком
AUDRUS Гуру (3750) 14 лет назад
Фолк - да, а что такое "Мельница" не знаю...
Пользователь удален Просветленный (31527) 14 лет назад
Мельница - это фолк????тогда что я слушаю?
Natalia Гуру (4076) 14 лет назад
нет
а мельница уже выдохлась, хотя поначалу ещё ничего была