Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отойдём от футбола! Как вам уже вчера мужской спринт в биатлоне?

Юлька Гений (97707), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
1 Пуаре
2 Ос
3 Гьедрем
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297443) 14 лет назад
Да обидно млин...опять намазали((( Чудов куда-то спешит, Маковеев тоже. Да и со скоростью плоховато!!! Как всегда сработали немецкая и норвежская школы биатлона...
Остальные ответы
Andrei Makarov Профи (678) 14 лет назад
Я не смотрел! Кто победил?
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
наших нет на пьедистале.... а это жалко ,..а как там остальные пофиг....