
Мужчины вы наши не наглядные,что вас больше всего возбуждает в ее поведении во время секса,кроме миньета????

VESNA Гуру (2510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DrGluck Мудрец (14130) 14 лет назад

Её искреннее не обузданное желание! Истинная страсть! Непреодолимое влечение к мужчине. Чистое тело, удаленные волосы в интимных местах.
Если не достаточно, выходи на связь.
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
Любые самостоятельные действия, мягкая коррекция твоих действий.
Sergo 13 Ученик (188) 14 лет назад
стоны и дыхание !!!))
Mr Green Просветленный (24876) 14 лет назад
не боится говорить и кричать...
звезда Мастер (1771) 14 лет назад
как моя куколка двигает своей ПоПКоЙ!!!!да и вообще постоянно возбуждает толь она-попка
виталик пономаренко Мастер (1463) 14 лет назад
звуки и слюни стекающие по подбородку
Пользователь удален Мудрец (17013) 14 лет назад
Всё....ну такая....малышка....всё секси...
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16238) 14 лет назад
практически ВСЁ особо РИММИНГ
Angry beaver Профи (714) 14 лет назад
То, что она реально завелась, ее отдача. Куни обожаю, попочку.