Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам не нравится в интернете?

Пользователь удален Мастер (1639), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DesignerMix Гуру (2897) 14 лет назад
Однозначно не нравятся горы мусора в нём. Просто нужную инфу сразу не найдёш.
Остальные ответы
Nysik Мудрец (11293) 14 лет назад
Шпионы!! Следят за всеми!!
Semyon Профи (563) 14 лет назад
Спам и агитационно-пропагандистские сайты!
Фотограф Гуру (2887) 14 лет назад
Спам, конечно же. Весь почтовый ящик засорил
Максим Винтер Мастер (2166) 14 лет назад
Его захламлённость.. .
Присутствие извращенцев-педофилов, извращенцев-извращенцев и ещё присутствие извращенцев нада не забыть...
Владимир Пудовкин Профи (861) 14 лет назад
виряки
тупые дурочки которые стучат по 10 штук на дню в аську и пытаются познакомиться
тупой хлам, невозможно найти то что те нужно
тупой спам на мыло
ну и то что инет гипнотизирует)
YULIK Профи (514) 14 лет назад
хлам естно. не всегда что запрашиваешь находишь или открывается ссылка на порно
natalia larionova Просветленный (30524) 14 лет назад
пожелание чтобы работал еще быстрее
Источник: наталья
Seewald Профи (618) 14 лет назад
Когда надо срочно, что-то найти этого нет. Хорошо, что есть eMule Plus 1.2(Ослик), но он такой медленный :(
Александр Быков Мастер (1519) 14 лет назад
порно мне не нравится. оно везде !!!