Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любопытство гложет

Максим Мищенко Просветленный (25009), закрыт 14 лет назад
Вот сидим тут.. . рындим помаленьку - вот не спится аль как???
Дополнен 14 лет назад
упс, не рындим а ТРЫНДИМ
Дополнен 14 лет назад
Паша, а ты ХДЕ ???
Лучший ответ
Юрий Докусов Мыслитель (5151) 14 лет назад
ну нет, как раз очень даже спиться, но я, идиот, какого-то черта сижу за компом. Если кто знает зачем я это делаю, то скажите.
Остальные ответы
Ana Профи (585) 14 лет назад
не спиться, а ночью все самое интересное происходит
veebruar Мудрец (15644) 14 лет назад
жена спит, ребенок спит, а мне не уснуть ни хрена.
pasha Гуру (3259) 14 лет назад
только 12.00,какои на.. сон?
ольга иванова Мастер (1213) 14 лет назад
днем выспешься а потом ночью трындишь
денис зенков Мастер (1752) 14 лет назад
что я там во сне не видел.
и Просветленный (41112) 14 лет назад
а ты какого Пашу исчеш, я сдесь