Буду благодарна за отзывы! И еще ваше впечатление от фильма стиляги?«Жить стало лучше, жить стало веселей»- кинохроника 60-х… Период 60-х характеризовался во внутриполитической жизни СССР ослаблением тоталитарной власти, появлением свободы слова, относительной демократизацией политической и общественной жизни, большой свободой творческой деятельности. С процессом творческой деятельности неразрывно связано кино. Из большого числа форм массовой коммуникации, из всех видов искусства кино занимает в обществе «солидное место». Кино формирует зрителя и влияет на общество, способствуя расширению сознания; в свою очередь общество, воспитанное кинематогрофом, становится более искушенным в этой сфере и требует от кино новых достижений, как технических, так и творческих. Основным сырьем для кинематогрофа служит - жизнь. Со слов одного известного человека: «Только жизнь рождает кино». Ибо в жизни случается гораздо более невероятные ситуации, происходят совпадения и случайности, намного более удивительные, чем на экране. Кино изображает все проблемы, знаки, символы в более обнаженном и драматизированном облике. Много встречается драматических моментов в киноиндустрии «эпохи оттепели». Широко известная эпопея С.Бондарчука и оператора В. Монахова «Судьба человека»(1959) по М. Шолохову была похожа на «фильм- воспоминание», целая драма о простом человеке-солдате. Еще со школы книга Шолохова «Судьба человека» вызывала во мне глубокое уважение к персонажу Андрей Соколов. Актера на роль Андрея Соколова, на мой взгляд, подобрали просто идеально, им оказался Сергей Бондарчук. В фильме показано как простой русский человек прошел через все трудности жизни, в том числе война, лагерь, потеря жены и детей и, несмотря на все трудности, Андрей Соколов остается — ЧЕЛОВЕКОМ. Во многих картинах этого времени делался акцент на войну, как на этап в жизни народа. Сюда же относится кинопроизведение «Дом, в котором я живу,» по сценарию И. Ольшанского в постановке режиссеров Л. Кулиджанова и Я. Сегеля (1957)- В новый дом на окраине Москвы заезжают жители. С этого момента судьбы людей разных профессий и увлечений переплетаются. Впереди страшные годы сталинских репрессий, на смену которым придёт война, а вместе с ней горечь утрат, голод, расставания… Но жители дома всё-таки не теряют надежды на светлое и прекрасное будущее. Рядом с картинами, в которых был запечатлен трагический опыт борьбы с фашистским нашествием, демонстрируются фильмы иного звучания, созданные на современном материале с комедийной окраской действия. Всеми обожаемое творчество реж. Л. Гайдая ( «Операция Ы», «Приключения Шурика»)- в исполнении А. Демьяненко -положительного комедийного героя, студента «шестидесятника» . А вот комедия « Девчата»- история о любви и не только. О дружбе. О какой-то сочной и настоящей молодости. Один из любимых фильмов наших бабушек. При просмотре, которого заряжаешься тем находчивым и задиристым оптимизмом, переполняющим эмоциями, «открытием второго дыхания». Каждая молодая девчонка хотела быть такой непосредственной, жизнерадостной, как известная актриса Н. Румянцева. А какой бутерброд она сделала себе, не сравнить с нашим современным фастфудом. Многие перенимали из фильмов привычки, традиции, моду… Желание красиво выглядеть существовало в человеке всегда, особенно это имеет отношение к женщинам. К сожалению, в начале 60-х годов у рядовой советской женщины не было и десятой доли тех возможностей преобразиться, которые были у западных красавиц. Легкая промышленность СССР словно продолжала штамповать одежду для воинов Красной Армии руководствуясь лишь Госпланом: много, одинаково и безвкусно. А все же , что знаменательного было в «эпоху расцвета» кино, оно изменило- внешний вид, стало другим…??? В кино «шестидесятники» проявили себя исключительно ярко, несмотря на то, что этот вид искусства жёстко контролировался властью. На этом судьба кино продолжала расти….
Период 60-х характеризовался во внутриполитической жизни СССР ослаблением тоталитарной власти, появлением свободы слова, относительной демократизацией политической и общественной жизни, большой свободой творческой деятельности. С процессом творческой деятельности неразрывно связано кино.
Из большого числа форм массовой коммуникации, из всех видов искусства кино занимает в обществе «солидное место». Кино формирует зрителя и влияет на общество, способствуя расширению сознания; в свою очередь общество, воспитанное кинематогрофом, становится более искушенным в этой сфере и требует от кино новых достижений, как технических, так и творческих.
Основным сырьем для кинематогрофа служит - жизнь. Со слов одного известного человека: «Только жизнь рождает кино». Ибо в жизни случается гораздо более невероятные ситуации, происходят совпадения и случайности, намного более удивительные, чем на экране. Кино изображает все проблемы, знаки, символы в более обнаженном и драматизированном облике.
Много встречается драматических моментов в киноиндустрии «эпохи оттепели». Широко известная эпопея С.Бондарчука и оператора В. Монахова «Судьба человека»(1959) по М. Шолохову была похожа на «фильм- воспоминание», целая драма о простом человеке-солдате. Еще со школы книга Шолохова «Судьба человека» вызывала во мне глубокое уважение к персонажу Андрей Соколов. Актера на роль Андрея Соколова, на мой взгляд, подобрали просто идеально, им оказался Сергей Бондарчук. В фильме показано как простой русский человек прошел через все трудности жизни, в том числе война, лагерь, потеря жены и детей и, несмотря на все трудности, Андрей Соколов остается — ЧЕЛОВЕКОМ.
Во многих картинах этого времени делался акцент на войну, как на этап в жизни народа. Сюда же относится кинопроизведение «Дом, в котором я живу,» по сценарию И. Ольшанского в постановке режиссеров Л. Кулиджанова и Я. Сегеля (1957)- В новый дом на окраине Москвы заезжают жители. С этого момента судьбы людей разных профессий и увлечений переплетаются. Впереди страшные годы сталинских репрессий, на смену которым придёт война, а вместе с ней горечь утрат, голод, расставания… Но жители дома всё-таки не теряют надежды на светлое и прекрасное будущее.
Рядом с картинами, в которых был запечатлен трагический опыт борьбы с фашистским нашествием, демонстрируются фильмы иного звучания, созданные на современном материале с комедийной окраской действия. Всеми обожаемое творчество реж. Л. Гайдая ( «Операция Ы», «Приключения Шурика»)- в исполнении А. Демьяненко -положительного комедийного героя, студента «шестидесятника» .
А вот комедия « Девчата»- история о любви и не только. О дружбе. О какой-то сочной и настоящей молодости. Один из любимых фильмов наших бабушек. При просмотре, которого заряжаешься тем находчивым и задиристым оптимизмом, переполняющим эмоциями, «открытием второго дыхания». Каждая молодая девчонка хотела быть такой непосредственной, жизнерадостной, как известная актриса Н. Румянцева. А какой бутерброд она сделала себе, не сравнить с нашим современным фастфудом.
Многие перенимали из фильмов привычки, традиции, моду… Желание красиво выглядеть существовало в человеке всегда, особенно это имеет отношение к женщинам.
К сожалению, в начале 60-х годов у рядовой советской женщины не было и десятой доли тех возможностей преобразиться, которые были у западных красавиц. Легкая промышленность СССР словно продолжала штамповать одежду для воинов Красной Армии руководствуясь лишь Госпланом: много, одинаково и безвкусно.
А все же , что знаменательного было в «эпоху расцвета» кино, оно изменило- внешний вид, стало другим…??? В кино «шестидесятники» проявили себя исключительно ярко, несмотря на то, что этот вид искусства жёстко контролировался властью.
На этом судьба кино продолжала расти….