Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по поведению парня можно узнать, что он мне изменяет?

ЯНА Гуру (4289), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (3576) 14 лет назад
Все зависит от его стрессоустойчивости и образа жизни...Вполне возможно,что резко усилившееся внимание с его стороны к тебе и подарки -повод подозревать(но не всегда это так);отсутствие по-ночам(если он не охранник,сторож и т.п.);болезненная привязанность к своей мобиле и блоки на все,что можно;ну и конечно,редкие отказы в близости...или..наоборот беспричинная ненасытность (точняк,сравнил с тобой,понял,что ты-лучше...и в бой) ;))))))))))))))) Не унывай...если изменяет-почувствуешь..и доказательств не надо будет...
Остальные ответы
Василий Владимирович Мастер (1125) 14 лет назад
Физиология: если у мужчины поджата мошонка (яйца) то он где то трахался\дрочил за последние 8 часов
Зверева Марина Мыслитель (6258) 14 лет назад
Наверное можно. Только я не думаю, что это хорошая мысль знать о изменах любимого
Леночка фигузнаешь Мудрец (14481) 14 лет назад
думаю что любая девушка прочувствует измену интуитивно.
Дима ---------- Гуру (4711) 14 лет назад
Прячит глаза. Глаза зерколо души
Наталёк Мыслитель (6429) 14 лет назад
все скрывает, постоянно задумчив, и не обращает на предмет своей любви ни какого внимания
Источник: жизнь и моб. телефон
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
да никак, но изменяет наверняка....надоедает одна и та же..)))
Пользователь удален Знаток (358) 14 лет назад
Мужики всегда изменяют ,
Но помни девиз
совершенной подруги:
Он ищет красоты- прелестной стану.
Ума-божественной пред ним предстану
Все, что он хочет, что любовь желает,
Что знает он, иль слышит, читает.. .
Все радости во мне находит он, -
Так чем другим он будет соблазнен?

И если трудно верным быть одной,
он тысячу найдет во мне самой;
Коль хочет, пусть меняет их беспечно,
Все ж от меня не отойдет он вечно. "

Источник: Франция 16 век Актуон Эроэ
Dima Katkov Мыслитель (8595) 14 лет назад
я бы сам очень хотел знать,как вы определяете,что я накосячил)))