Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше, бутылка водки или 2 бут. шампанского???

Эгрегори Оракул (50393), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elya Goroshnikova Просветленный (45821) 14 лет назад
Вам лучше первое, а мне - второе, т. к. водка, это конечно, святое - но гадость ужасная....
Остальные ответы
OSHO Мастер (1532) 14 лет назад
смотря для какой компании
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
Лучше смешайте получите " Северное сияние "
тМигр Гуру (3296) 14 лет назад
...смотря из чего исходить...какая у тебя цель на вечер...
Елена Мудрец (14820) 14 лет назад
..шампанское!)).. пить надо по нарастанию градусов..