Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно...

ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707), закрыт 14 лет назад
....кому-нибудь сейчас так же хорошо как мне??? ?

ТАКОЙ КЛЁВЫЙ СЕКС СЕЙЧАС БЫЛ И УМЕРЕТЬ НЕ ЖАЛКО....
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
хм...после клевого секса я предпочел бы ванну и рюмочку коньяку, но уж никак не компьютер....думаю, врете Вы..
Остальные ответы
No Name Просветленный (45309) 14 лет назад
флаг тебе в руки, иди повтори на бис
Пользователь удален Мастер (2052) 14 лет назад
нет давай попробуем может мне так же хорошо будет
вадим Знаток (350) 14 лет назад
конечно хорошо ! главное не повторяться!
Дима ---------- Гуру (4711) 14 лет назад
Давай а лучше бы умерла во время секса :))))