Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вечные тренеровки по 2 раза в день почти не учусь

Пользователь удален Ученик (70), закрыт 17 лет назад
.....блин СПОРТ!!
qwertttt Профи (752) 17 лет назад
Жесть.Тоже раньше занимался спортом.Потом травма и все....В 15 лет.Домой приходил никакой.
Корректор Мудрец (10336) 17 лет назад
Потом вечнная работа, почти не сплю...блин жизнь!!
Потом вечный сон, почти...блин...
Аврора Селезнева Мыслитель (8976) 17 лет назад
а что за вид спорта??? у меня так же...
Diana Гуру (4599) 17 лет назад
Та же самая фигня... Но оно стоит того...
Алена Лобанова Мыслитель (5872) 17 лет назад
Знаю что это такое!!!Я играла в теннис такими же темпами,но потом просто все резко изменилось и теперь я поняла,что если бы продолжала-была бы богатой,но несчастной!!!Зато сейчас я студентка лучшего вуза России(МГУ) и я абсолютно счастлива!Подумай об этом!Стоит ли губить свое образование,культуру ради перспектив в спорте?
Chudo Prirody Мыслитель (7033) 17 лет назад
Иногда приходится выбирать: либо спорт либо учёба.. . Реши что для тебя важней!
Дмитрий Просто Димка Гуру (4548) 17 лет назад
ооо... Шурка... как я тебя понима.... блин.. за последние два месяца я сегодня наконец получил один выходной... пипец... как мы еще живы=) предлагаю как нибудь ночью, в то время, пока все тренера спят и учителя дрыхнут, сойтись и поговорить о тяжелой жизни спортсменов=) скажем в спортбаре=)

Давай крепись, ты не однок=)
Владимир Жириновский Знаток (284) 17 лет назад
Sport eto syper!!!!
ja yje 6-t' let igraiy v basketball prichem seichas nas trenera ebyt vo vse duru ja eli juvoi sijy piy sok,kataiys' na style i nastraivaiys' na 2-e zavtrawnii trenirovki...
a vobwe ychitsa nado!
ja ne ychilsa 3-i goda,a seichas galeiy :-( , dolgo raskazuvat' no daje y vsex znamenitostei est' po 2-a,3-i vuwux obrazovanii.
tak chto davai ychis'.
Пользователь удален Мудрец (11512) 17 лет назад