Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам тяжело ухходить от прежней(го) девушки(молодого человека)

Пользователь удален Гуру (3373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1060) 14 лет назад
неа, новое лучше старого, проверено, с людьми так же
Остальные ответы
Котя Мыслитель (9782) 14 лет назад
конечно!!! привыкать к другому тяжело!!!
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
если надоело то нет, а вот если он бросит, а мне ещё будет хотеть встречаться, то да
Антон Мастер (1473) 14 лет назад
Оставайтесь оптимистами или становитесь ими. Так легче...
Mystic Мудрец (10579) 14 лет назад
С каждый разом уходить от кого-то становится все легче...