
Как сделать так,чтобы мужчина кончил не от того,что он двигается сам,а от того,что я?

Профи (611), закрыт 10 лет назад
не получается!!!
Лучший ответ
согласен с Алекс, только сверху!! ! и двигаться попробуй не в верх в низ, а вперед назад. НУ И ВОПРОСИК ТЫ ЗАДАЛА :-)
Остальные ответы
Попробуй зажимать мышцами влагалища половой 4лен! Это проще сделать, когда ты сверху! Уда4и 8-)
Добавь криков стонов. Больше комментариев, описаний своих ощущений, комплементов, своему мужчине.
просто скажи чтоб он не двигался и возьми инициативу в свои руки.
активнее работай влагалищными мышцами.сокращай и расслябляй,когда член будет в тебе.
Мужчина в любом случае кончит от движения и не важно кто двигается