Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что и в каких количествах сегодня вы тратите свои деньги?

40320 Мыслитель (9017), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (178) 14 лет назад
я на семю и ментов много трачу .
Остальные ответы
Алинаа Гуру (4382) 14 лет назад
на все,я последняя транжирка.
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
На патроны -- подлорожали опять, заразы, обойма -- 10 баксов!
Novoe Искусственный Интеллект (301241) 14 лет назад
Долги возвращаю, в огромных количествах.
sternquell Мудрец (16291) 14 лет назад
я ни на что не трачу, коплю
Evga - Профи (545) 14 лет назад
По этому поводу.. Хочу Тойоту Авенсис дизельного купить но не знаю где его можно взять...)))) порадокс деньги есть а машины нет...))
Alexander Sergeyev Просветленный (30914) 14 лет назад
на удовольствия! практически - всё...
Ольга Гуру (2864) 14 лет назад
Вообще не тратила. Из дома не выходила целый день.
А нет, забыла, рублей 70 за интернет