
вопрос мужчинам

Kat_Zi Гуру (4530), закрыт 14 лет назад
как вы относитесь к равнодушным к сексу девушкам? как вы себя чувствуете рядом с ними?
Лучший ответ
11 1 Гуру (2701) 14 лет назад
Равнодушных в сексе не бывает,есть плохо е....щие мужики.
Остальные ответы
Шевыров Василий Анатольевич Мыслитель (8568) 14 лет назад
Я не гимнаст, на бревнах не упражняюсь!
cosmos1700 Профи (584) 14 лет назад
миня это ППц бесит, это не прикольно :(
Poka Joku Мыслитель (5143) 14 лет назад
Бежать, бегом и без оглядки!!!!
Галыч Знаток (336) 14 лет назад
главное вовремя, это распознать
Денис Михайлов Профи (810) 14 лет назад
А я влюблен в такую... Вот пиз...ц.
иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
к случайной - равнодушно....к близкой - некомфортно на душе....
Shamil Garifullin Мыслитель (7556) 14 лет назад
Нет ...но девушки должны быть погорячее, а то на Фига такие нужны
centurion Гуру (3301) 14 лет назад
Даже если заставить себя, то вряд ли получится!