Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Модераторы!

Сергей Поляков Искусственный Интеллект (108667), закрыт 14 лет назад
Объясните, зачем Вы удалили вопрос "1000 советских фильмов нахаляву, без ослов http://"
Если из-за осла -так ведь это о программе. Вопрос был не мой, а у меня 3 балла сняли за ответ (я благодарил автора вопроса). Ну где логика?
Лучший ответ
Слава Просветленный (24178) 14 лет назад
Не парься, этим ты ничего недобьёшься.
У меня тоже удаляли вопросы, хотя никакие правила они не нарушали.
Тут правды не добьёшься.
Остальные ответы
Julia A Мудрец (11695) 14 лет назад
Серёга, привыкай к несправедливости! У меня такая же проблема!
Silver Мыслитель (5418) 14 лет назад
Автомат запрограммирован на идиотские вопросы и такие же ответы.
Игорь Мыслитель (9892) 14 лет назад
А что ты хотел? У модераторов собственные правила, не те, которые опубликованы общедоступно. В правилах этих написано: чем больше дурости, тем больше людей уйдет с этого портала. Знаю много умных и интересных людей, которые попращались с рубрикой и завсегдатаями и сюда больше не заходят. А ведь именно этого модераторы и добивались.
RWS Гуру (4124) 14 лет назад
А они законники