Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!!!!не могу зайти в контакт!!!!

Ученик (31), закрыт 5 лет назад
помогите!!!!не могу зайти в контакт!!!!
Я сижу в нете на компе через мобилу раньше заходило в контакт а щас тока в контакт и не заходит а на все
другие сайты заходит,блин все браузеры перепробывал НИКАТИТ!!!!Помогите кто сможет:-)
Лучший ответ
Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открой блокнотом файл hosts.
Удали: всё,Оставь только эту строчку
127.0.0.1 localhost
Закрой, сохрани изменения и попробуй зайти Вконтакт
Остальные ответы
проверь сначала хост
а потом попробуй зайти через какое-то время
в контакта это бывает
Ты хотя бы объяснил суть. Проблем из за которых не заходит в контакт с телефона может быть великое множество, а может тупит сам контакт (что скорее всего) , может быть твой интернет, а если интернет вместе с контактом, то вообще чудесно. Обычно у меня с Мегафона тоже редко заходит, а с Би-лайна летал.
Скачай утилиту DrWebcureit и запусти на сканирование, он найдет и удалит твой вирус (а у тебя именно он) и в конце напишет-типа файл Hosts изменен (хотя я его просмотрел и после 127.0.0.1 ничего не было написано), возвратить его к исходному значению? -нажать да и все, 100% проблема исчезнет, вчера у друга так делали, тоже не заходил в контакт

http://www.freedrweb.com/cureit/
1) Если еще не сделали, обновитесь до Internet Explorer 8, это самая безопасная версия от воровства паролей, защиты ваших личных данных, загрузки шпионских программ.
2) Если у Вас перестали открываться страницы vkontakte.ru, mail.ru, yandex.ru или odnoklassniki.ru, причем другие сайты можете просматривать - то у Вас в системе вирус Trojan.Win32.Qhost.lma.
Как его удалить. Во-первых надо изменить модифицированный файл hosts (в папке WINDOWS зайдите в system32, затем в drivers, в папке etc), используя любое стандартное приложение (например, «Блокнот» — «Notepad»). Требуется удалить все добавленные троянцем строки. Оригинальный файл hosts выглядит следующим образом: # © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка) , они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
Во-вторых, произвести полную проверку компьютера антивирусом
народ, у меня с телефона не зазходит в контакт, через омп заходит, когда на компе ввоже свой пароль. ю всё нормально работает, с мобильного ввожу тот же пароль, пишет что неверный, пытаюсь сменить пароль чтоб зайти. он не принимает ни один пароль, пишет что не соответствует условиям, хотя делаю всё по правилам, проблема появилась после того как флешку в телефоне поменял)