Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у вас домашние хивотные?

iHELi Мастер (1440), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Если есть то какие!
Лучший ответ
Violetta Мастер (1345) 15 лет назад
Да. Кот и пёс.
Шар пей и сфинкс.
Остальные ответы
Лиза Морозова Мастер (1166) 15 лет назад
Нет, и пока у мя такой график- не надо...жалко их, знаете ли:)
6eJlblu KoT Оракул (83828) 15 лет назад
Тебе счас так подскажут не расплатишься!
Лариса Полетаева Мудрец (14425) 15 лет назад
Да, мой котенок сегодня полночи проспал в раковине, а сейчас возлегает на моей кровати!
Шурик Профи (728) 15 лет назад
Черепахер, Жесть совершенно бесполезное животное. И конечно же чупокабра....
Наталья Мыслитель (8909) 15 лет назад
У меня попугай Риша, (в прошлом Гриша) и собачка Баюли (кавказец)
hellraiser Знаток (401) 15 лет назад
Да есть. 3 кошки (2 сиамы, 1 двортерьер абсолютно черная Алиса) и кот (сиам) . Только кот взят у родственников остальных подобрали! а есче сомик пока 1
павлик Ученик (220) 15 лет назад
жена -кошка и тараканы
Владислав Годун Гуру (2640) 15 лет назад
есть! Масяней зовут, а вот и он сам
BUDUR Гуру (2897) 15 лет назад
Три кошки и кот Все породы канадские сфинксы. Есле интересно то вот адрес сайта: http://olgapugachyova.narod.ru/index.html
vfhb Гуру (3540) 15 лет назад
Была собачка Лори...умерла 13 сентября 2006...
Яночка Валевич Просветленный (31659) 15 лет назад

Американский стаффордширский терьер - Лева!!! Очень добрый мальчик! ;)