Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Ваш любимый автор,поэт

iHELi Мастер (1440), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ученик (178) 14 лет назад
Михаил Булгаков,Александр Блок
Остальные ответы
Шурик Профи (728) 14 лет назад
Беляев и Лукъяненко, а поэтов Маяковский.
Пользователь удален Просветленный (43076) 14 лет назад
Их несколько. Лермонтов , Л. Филатов . Али Шер Навои , Омар Хайям .
Natalya Selitcheva Мудрец (14153) 14 лет назад
Авторов слишком много (Шмелёв, Ефремов, Эко, Грошек и др., признанных классиков не упоминаю), а поэты - всё-таки Ахматова, Есенин, Ланская.