
Что такое диета?

Пользователь удален Мастер (1282), закрыт 14 лет назад
Это - умирание от голода с целью пожить немного дольше?
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
приветик! точно-умирание от голода!
Остальные ответы
Архимандрид Мыслитель (7968) 14 лет назад
Я ,когда на диете,жутко злая!Так что это ещё и для жизни опасно
зумпик Просветленный (42432) 14 лет назад
Я с Вами согласна с одной поправкой : с целью пожить красивой
Пользователь удален Мыслитель (8864) 14 лет назад
это мазохизм с эллементами садизма(близкие тоже страдают:-)
Татьяна Мудрец (16355) 14 лет назад
диета - это комплекс, и неприятие себя, желание все зделать за творца