Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Авось Бог ?

Nemo Ученик (175), закрыт 14 лет назад
И куда же нас вынесет ь наш русский авось А может за полбога сойдет
Лучший ответ
Che Мастер (1157) 14 лет назад
Что есть бог, а что есть авось?...каждый сам для себя это решает. а кто зает? может и правда это бог....
Остальные ответы
Outsider Оракул (64298) 14 лет назад
Туда ему и дорога....
Гелла Воланова Просветленный (29414) 14 лет назад
Этот Авось уже почти вынес всех нас на задворки истории.
задумчивый Мудрец (16539) 14 лет назад
авось и за ответ сойдет..