Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

объясните?

Пользователь удален Гуру (4875), закрыт 14 лет назад
почему в стране которая внесла огромный вклад в борьбу с фашизмом он возрождается? откуда столько злобы к другим народам?
Лучший ответ
Lilёk Гуру (4054) 14 лет назад
потому что везде дибилов полно, которые не понимают, что межнациональные розно уже давно не в моде и пора бы заканчивать это "мы лучше вас, нет мы.... "
Остальные ответы
Юрий Мастер (1506) 14 лет назад
Точно! Все зло от америкосов.
Kamikadze Мастер (2068) 14 лет назад
Такова Россия...становится много ненависти....
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
А то в США нет ультраправых! У моего знакомого огромное количестиво ссылок на фашисткие ресурсы в США.
open mail Мудрец (13931) 14 лет назад
Fabio, открою тебе секрет, у нас никакого фашизма нет. Это пропаганда чистой воды для запада, чтобы боялись русского медведя.
Shady Профи (849) 14 лет назад
Люди такие жизнь приводит к крайностям
Ипполитов Константин Просветленный (32665) 14 лет назад
Потому , что в любой стране в которой упадок культуры, экономики и нет четкой цели поднимает голову эта гидра. Так фашизм пришел к власти во всех странах.
Морская тайна- шепот волн... Гений (58297) 14 лет назад
А это от того, что историю не учат.
Shrek Просветленный (21901) 14 лет назад
В голове не укладывается, не правда ли? Как будто все эти "детки" не в семьях росли, а где-то в полной изоляции и бездуховности.
Anne Просветленный (46777) 14 лет назад
Потому что понаехало тут всяких черномазых, которые впаривают нам своё! В чужой монастырь со свим уставом не ходят!