Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой подарок хочет девушка на 8 марта?

Юрий Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Снег Мастер (1676) 14 лет назад
Хочу розу....И романтическую ночь!
Остальные ответы
Самая счастливая! Мудрец (10060) 14 лет назад
Квартиру...машину...и Джони Деппа!
Пользователь удален Мастер (1030) 14 лет назад
Тот,который будет подарен от чистого сердца и с любовью!
Кашаня Мастер (2192) 14 лет назад
Я бы хотела колечко с бриллиантом.
*Queen* Искусственный Интеллект (140909) 14 лет назад
мечтаю о розовом вибраторе и шоб в цветочек ! ;)