
Проституция...все-таки работающая девушкой по вызову, это же Человек?

Алекс Просветленный (21732), закрыт 14 лет назад
Или ее можно использовать только как резиновую куклу? Дружба с проституткой - это как? Смешно? Противно? Глупо?
Лучший ответ
Сетевой призрак) Мастер (2329) 14 лет назад
у меня подруга -проститутка ,по совместительству -медсестра в реанимациии:-)))))))))))))
Остальные ответы
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105397) 14 лет назад
Проституция - это не заразно !
Есть одна и её дружеские минеты дружбы не портят ! ))
Мак Трахер Гуру (4220) 14 лет назад
и там и там - оказывает неотложную помощь !!!