Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Недавно нашел девушку по инету, начали переписываться, только опыта у меня общения с девчонкой по инету - ноль

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Подскажите, как правильно вести переписку, ну там какие темы лучше оставить на потом, и вообще как можно произвести впечатление по инету и можно ли вообще Стоит ли мне писать ей комплименты про ее красоту, как часто это делать Как заинтересовать ее Надеюсь юзеры с опытом помогут дельным советом!
Лучший ответ
VIP копии ROLEX www.vip001.ru Профи (954) 14 лет назад
Сама новичок! Но недавно познакомилась с парнем, так же по интернету! Будь самим собой!
Остальные ответы
Андрей Мальцев Просветленный (45465) 14 лет назад
Не заморачивайся! Сложностей нет! Пиши что хочешь! Сразу будут писать - нравится это или нет! :)))
Обреченный ангел Профи (763) 14 лет назад
будь самим сабой и не заморачивайся!!! чем проще будет твое отошение, тем легче будет общение. и если ты хочешь продолжить с ней общение за пределами и-нета, то не ври ей!!! а то представь себе... ты общался с голубоглазой блондинкой, 90-60-90,обалденно красивой, похожей на Барби... и тут вы решили встретиться в реале... и на встречу к тебе приходит бабища 56размера, с патлами грязно серых волос и фингалом под левым глазом....
vsar@mail.ru Мастер (1720) 14 лет назад
Сначал заинтересуй ее собой! покажи что ты достаточно умен, отправляй ей мульты или анимашки! пусть это стоит денег, зато она поймет что деньги для тебя не проблема! Если вы из одного города, постарайся устроить ей реал!! ! там и увидишь ее и телефон узнаешь, и прочее!!!