Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему красивейшее чувство на земле почти всегда предают?

Пользователь удален Мыслитель (7337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лунная_слеза Мудрец (10514) 14 лет назад
мы всегда портим великое
Остальные ответы
Андрей Гуру (3996) 14 лет назад
Вот тоже хотел бы знать правду со стороны девушек !!!По этому поводу !
Пользователь удален Знаток (460) 14 лет назад
Да нет же не всегда, просто иногда заигрываются и чересчур много лукавят
Птица Гамаюн Гуру (3003) 14 лет назад
потому что людей, которые это чувство не ценят, подавляющее большинство. Любви в числом виде на этой земле осталось очень мало, и очень немногие способны любить по-настоящему.
Пользователь удален Мастер (1771) 14 лет назад
Наверное потому, что настоящие чувства так часто как у вас не бывают. Вот и придаете ...
Пользователь удален Мыслитель (9723) 14 лет назад
Потому что каждого человека интересует только он сам. Поэтому нас очень тревожит, кого любим мы, а вот до тех, кто любит нас, нам дела нет.
Кудесница Мыслитель (7921) 14 лет назад
Потому что оно как нежный цветок - одно не осторожное движение и цветок погиб...