
Девушки, вы любите заниматься сексом под действием алкоголя???

Loki Профи (791), закрыт 14 лет назад
Какая стадия опьянения оптимальна для масимализации ощущений в "паховой области";)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1281) 14 лет назад
при легком опьянении проявляется наибольшая страсть и раскрепощенность))
Остальные ответы
Екатерина Прибыш Гуру (3550) 14 лет назад
да. но только не в комовом... так... легкое опьянение... тогда столько страсти....
katya ch Мыслитель (9048) 14 лет назад
угу, когда мужчина в легкой степени
El Гуру (2581) 14 лет назад
Можно, то только чуть-чуть.... А то теряются ощущения....
Елена Гуру (3229) 14 лет назад
Когда ты понимаешь и осознаешь что делаешь. . А то знаю оного парня, он так папился что 5 часов девушку мутузил, потом встал и ушел! :))))))))))
Ольга Куликова Профи (803) 14 лет назад
да! только так и могу заниматься этим.. . уже зависимость.. . без-не хочу ваще...
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
Я хочу наглотаться твоей спермы и от неё быть пьяной!
Пользователь удален Знаток (296) 14 лет назад
Chto samo obidno, pochti vse devyshki pod alkogolyam i zanemautza seksom! Vot i delai posle etogo vivodi!