Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

машина за 10-11 тыс $

Sem-ON Профи (716), закрыт 14 лет назад
Honda Civic или Audi A4 что посоветуете?? ? или посоветуйте какую нибудь другую машину
Лучший ответ
Александр Профи (620) 14 лет назад
сивик однозначно, приличная а4 стоит от 13 (не забывай про 1000 уе на замену ремней-жидкостей).

сивик (праворукий если) будет 2001-2003 годов, свежей намного. я бы за 10 привез совсем свежего с аукциона японского без пробега по россии..
Остальные ответы
Polina Знаток (436) 14 лет назад
А по-мойму Audi A4 - лучший вариант для мужчины!!!
ТРУЭНОВ Мыслитель (6791) 14 лет назад
поехал бы на рынок и смотрел. полдюбому что-нибудь найдешь хорошее
Иван Осипов Мастер (1563) 14 лет назад
http://www.cars.auto.ru/lexus/gs300/
Посмотри еще Тоету аристу если тя не смущаяет правый руль.. .
А вообще за такую денежку мона выбрать машину реальную....
Пользователь удален Профи (528) 14 лет назад
бери Honda Civic или Integra если наидеш!!! !
ты сравнил блин Honda и Audi. я думаю если ты задумался о хонде значит любиш погонять,
а на ауди особо не погоняеш.
двигло на хонде лучше B16A ну или любой B16
pnexpert Мыслитель (5907) 14 лет назад
возьми пассат B 5, хорошая машина и относительно современно выглядит, впринципе и хонда и ауди достойные претенденты, сивики обычно берут что бы гонять, поэтому будь внимателен при выборе , а возьмешь еще какого убитого, у ауди есть свои плюсы- оцинкованный кузов и как ни странно она тоже надежная машина, все зависит от того что ты хочешь от машины,но я повторюсь я бы пассат B 5 взял 2.0 с автоматом года 2000 выпуска
Polina Мудрец (10298) 14 лет назад
хонда из этих двух
а вообще мне японцы нравятся ;)