Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни давайте знакомиться!

Lerika Kolesnikowa Мастер (1626), закрыт 14 лет назад
..Лера...
Лучший ответ
Андрей Гуру (3695) 14 лет назад
Привет! Я Андрей.
Лер, ты правила этого проекта читала? Здесь нельзя заводить знакомство - для этого есть чат и знакомства! Там у тебя будет больше шансов....Просто хороший совет, необижайся)
Остальные ответы
Эдуард Куклин Мастер (1123) 14 лет назад
целую ручку ,давай меня Эдуард.
M@ньRK Мастер (1912) 14 лет назад
давай коль не боишься Дмитрий
или просто маньяк
ВИТОС Гуру (2636) 14 лет назад
Я бы с радостью но я так далеко)
PARIS Мыслитель (5009) 14 лет назад
знакомиться проще на сайте знакомств
flirt.ru