
Что делать если всё нельзя , а ОЧЕНЬ хочеться?

Natalia Профи (909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lu Мудрец (11288) 14 лет назад
Если нельзя, но ОЧЕНЬ хочется, значит - МОЖНО! Но НУЖНО ЛИ?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1052) 14 лет назад
забить на все и делать что хочется
fruzyi fruzyi Мыслитель (5761) 14 лет назад
Хочется - перехочется. Стыдно при людях такхотеть. Мы, что не человеки и нам того же вдруг захочется. И что будем всем миром это хочется делать всместе. и получится всеобщее хотенье.
SPAM SPAM Мастер (1564) 14 лет назад
сомной всё можно приходи не пожалеешь
Люда Оракул (55367) 14 лет назад
Запретный плод всегда сладок. Если нельзя, но очень хочется, то можно:-)