Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чем вы будете сегодня заниматься? ? а ?))) может и я за вами повторю)))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А ТО НА УМ НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ИДЁТ)))))
Лучший ответ
PartyStarter Мыслитель (7030) 14 лет назад
У стариков логика чем-то похожа стала.А я на пару минут позже зашел в ответы.Короче давай позвоним друзьям и пойдем гулять.
Источник: Привет.
Остальные ответы
Gnomik Профи (744) 14 лет назад
Сексом с любимой !-)
Милая Мила Гуру (4822) 14 лет назад
Поедй за подарками к 8 марта
~Алеся Мэй~ Мастер (1179) 14 лет назад
поеду покупать себе платье на выпускной)))
а вам советую прогуляться с друзьями. или сходить в кино на хорошиий фильм)
РиТа +) Гуру (4761) 14 лет назад
я так за флешкой поеду,а потом - гулять,потом уроки,а потом в нете ползать:)))
Наталья Дьяченко Гуру (4408) 14 лет назад
В доме убирать, и уроки учить! Приходи ко мне по убираешь, а то мне не очень охота!!!!Плиз....
Галина Мудрец (18872) 14 лет назад
Пойду подарки покупать маме и подругам, а может и себе :))