
2-е правило мужчины проснувшись 9-го марта?

Олеся Г. Оракул (82436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
:'<Пыанэр Мыслитель (5534) 14 лет назад
началось 23 февраля)))))))))))
Остальные ответы
падший Профи (772) 14 лет назад
А тебе то оно зачем, девушкам не рассказываем
Пользователь удален Мудрец (16414) 14 лет назад
Трясущимися руками деньги ищут. На похмелку. Торопяться сильно.
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 14 лет назад
какое же?
Источник: я живу без правил))) приветики!
Евгений Осипов Оракул (54555) 14 лет назад
Читай предыдущий ответ, я своих правил не меняю!
Dikobraz Мастер (1089) 14 лет назад
Подольше поспать!И забить на работу!)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 14 лет назад
Разборчиво сказать " Доброе утро любимая!"