
ВАМ ПО ДУШЕ ТАКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ?я считаю их неприемлимыми- ЛУЧШЕ СРАЗУ ПОДПОЕЗД ИЛИ ВФЙТИНАХОДУССАМОЛЕТА чем так!

Николай Бабсков Мыслитель (9068), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
АПОЧЕМУ сразу кошмар- не нравится не смотри раз меня давно знаешь- я вношу резонансные вопросы а не банальщину!
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 14 лет назад
боже мой...ему же неудобно))) да и яйки при таком сексе не звенят
Остальные ответы
Ирина Баранова Мудрец (12367) 14 лет назад
Кому-то нравится... Есть же на свете извращенцы-самоёбы...
:'<Пыанэр Мыслитель (5534) 14 лет назад
ну признвйся....этож твое фото)))))))))
gosha terkin Просветленный (24680) 14 лет назад
сам себя е..ет....оч интересно....
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
ну вечно ты отыскиваешь кошмар какой-то
настроение аж портится
Анна Викторовна Мастер (1405) 14 лет назад
Я догадывалась, что на такое способны, но до последнего не верила....
kotenok / Мастер (1452) 14 лет назад
видать совсем приперло
hose amoralis Мастер (1328) 14 лет назад
Ну и картина! Это ж надо так извратится !