Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете Марк подходящее имя для кота?

Наталья Андреевна Ученик (217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
OLEG Мастер (1405) 14 лет назад
моего пса звали Марк
Нормальное имя, в обиходе звали Марик
/у собак, с родословной, щенки в каждой вязке (по маме) на определенную букву, в первой на А, мой был третьей, девять братьев и сестер и все на Ц, кошмар, там былиЦербер и Цезарь и пр., моему присвоили имя Цицерон, а так как Цицерона звали Марк Тулий, то и ему на роду написано Марком быть. - лирическое отступление./
был ещё кот - Макс, а умоего друга (Макса) кота назвали Марс (Марсик) - очень не рекомендую, воинственный и безбашенный, как римский бог войны
Остальные ответы
МО Мудрец (11082) 14 лет назад
лучше двойное имя :)) Марк-Аврелий :)) и звучит прикольнее :)) а так нормально :))
Scally85 Профи (860) 14 лет назад
Назови Маркс Моего так звали Потом еще и Энгельса заведете!
Корректор Мыслитель (9690) 14 лет назад
Нет. Кошакам нравятся имена с шипящими.
katya ch Мыслитель (9048) 14 лет назад
нет, лучше что-то с шипящими - пушок, дымок, хвостик, кеша, шуша
Игорь Старшинов Оракул (55127) 14 лет назад
Ничуть не хуже других. Yапример нашу кошку дочка назвала Изабеллой. Кошечка не обидилась ;-).
Сашенька Гуру (3004) 14 лет назад
надо добавить шипящий звук. маркС подойдёт. можно маркусик.
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686) 14 лет назад
Насколько я знаю,животных не рекомендуется называть человеческими именами.Кажется это противоречит устоям христианства.Потому что были же святые с такими именами.:)
Пользователь удален Знаток (264) 14 лет назад
Звучит грубовато. Надо что бы шипящие буквы были в имени.
Ну или здесь посмотри: http://www.k0t.ru/
Имён много, только какое выбрать...
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
для кота любое имя подойдёт.)
у меня кошка Зинаида была, есть кот Семён.
нормально.)