
Что мне делать, если при сборе лекарственных трав я наткнулся на гигантский куст конопли?

Максим Мыслитель (6208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталина Мастер (1400) 14 лет назад
а где где ты лекарственные травы собираешь?
Остальные ответы
Анна Гоготова Гуру (3548) 14 лет назад
выкинуть всё то сено то насобирали раньше!!!! конорля всё лечит)))))))))))) ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 14 лет назад
а чем не лекарство для души..?))
Dikobraz Мастер (1089) 14 лет назад
Сорвать на рассаду а потом продать!!!Ведь это растение не всегда встречается...
vladiva72 Руководитель компании 14 лет назад
Так и скажи ментам, когда они у тебя его заберут - ноги парить хотел, очень помогает, мол, от варикоза...
Kotex Мастер (2344) 14 лет назад
В аптеке точно не примут...
bAga Мыслитель (6066) 14 лет назад
прибрать к рукам. Потом отварчик сделать.
Lillycane Профи (815) 14 лет назад
Будет чем отметить лечение
MAF Гуру (3390) 14 лет назад
Прибрать его,быстро обобрав всё до НИТОЧКИ.
Думать потом будешь.