
как избавляетесь от навязчивых мыслей?

Lara Искусственный Интеллект (105352), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в данный момент навязчиво отсутствие всяких мыслей, Duremar-чик :))...
кстати, это "поесть!" - хороший прием:), а вот "поспать" если у вас получается - то не слишком то навязчивыми были те мысли.. выходит:)
Дополнен 14 лет назад
пожалуй:)).. навязчивость навязчивостью и вытравить! круто:)
Лучший ответ
. Мудрец (11927) 14 лет назад
Очень тщательно их обдумываю... и они тают как мыльные пузыри...
А те которые выживают- превращаются в действия...
С уважением.
Остальные ответы
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад
гнать такие мысли и куда подальше
не занимайтесь самоедством ))))))..
Анастасия Леонова Профи (663) 14 лет назад
если они плохие,то в каждой плохой ситуацмм,можно найти всегда ,что-то хорошее.Разберись в этой ситуации и посторайся найти лучшую сторону.А если они хорошие,то это ведь не мешает жить.УДАЧИ...
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..просто понять-они навязчивые..а значит-это если не болезнь...то неправильно..просто поймайте себя на этом и посмейтесь-ага..не начинается ли тут..паранойя))станет легче..хоть немного)
Александр Астановский Мудрец (10205) 14 лет назад
Можно просто лечь поспать.
Можно сдесь пофлиртовать,
Отгоняя мысли вслух,
Как навязчивых старух.

Дуремарчик
Источник: Если не секрет, то поделись какие мысли навязчивы