Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую бы клевую прическу сделать?

Пользователь удален Мастер (1499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 14 лет назад
Я у мамы дурочка. См. фильм "Полосатыый рейс"
Остальные ответы
Нинель Гуру (3248) 14 лет назад
Сходи в салон, полистай журналы, выбери что нравится, проконсультируйся с профессионалом
Кристина Мастер (1411) 14 лет назад
светлые примые волосы....оставь так не заморачивайся

ну если очень хочеться сделай два хвостика
Miss-Мороженк@ Мыслитель (5834) 14 лет назад
я упала с сенавала, тормозила головой - начёс. Сейчас это стильно и модно. Да и причёска зависит от того, куда ты собралась.
Анна Викторовна Мастер (1405) 14 лет назад
Я мечтаю о косичках. Одини раз уже заплетали - выглядело очень оригинально, сейчас хочу повторить эксперимент. Главное найти хорошего мастера и хороший материал