Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего вывозят детей из России?

Леонид Карташёв Мыслитель (6464), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Были времена на Руси, когда наших детей угоняли в полон, теперь их у нас покупают. Прежде их гнали в полон, чтобы выгодно продать на невольничьем рынке в рабство, теперь отправляют в клиники “на запчасти”. Заместитель начальника ГУУР МВД Российской Федерации Алексей Савин признает, что усыновление наших ребят иностранцами, вывоз наших детей за рубеж “вплотную связаны с поиском органов для трансплантации. Такое положение активно используется транснациональной организованной преступностью для создания высокодоходного черного рынка донорских органов”.

Лучший ответ
Мари Оракул (53167) 10 лет назад
Возможно, еще для педофилов.
Остальные ответы
Igor Оракул (78728) 10 лет назад
Так кто вывозит? Сами такой "бизнес" организовали...
Sergei Potapov Мудрец (13542) 10 лет назад
Их вывозят, потомучто жалко смотреть на тех беспризорников на вокзалах. Сходите в детдом- посмотрите ( если пустят) . Нация достойна такого отношения к себе...
Ната ЛиВысший разум (143947) 1 месяц назад
Какая нация? Татар? Чукчей? Бурятов? Чечен? Итд.
Валерий СамбистГуру (2929) 1 месяц назад
П и зду еба ть твоей жене-а у них (детей) спрашивать не надо?!
Lazy Мудрец (14242) 10 лет назад
Потому, что государство против народа, точнее пофигу ему народ! Это единственная причина!
лина -0Мыслитель (5887) 1 месяц назад
е не россиянин, так в своих штатах разберитесь, брысь!
краб пресноводный Мыслитель (7505) 10 лет назад
в основном это всёже усыновление, хотя и такой бизнес наверно существует. . ну по основному и отвечу. . вопросом на вопрос это из тойже оперы что и собаки зачем покупают собаченку .. ну примерно для этого .. тамогочи своего рода..
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170467) 10 лет назад
вывозят тех, кто здесь здохнет.
Все вывезенные на учете, были случаи неадекватного отношения вплоть до убийств, единичные конечно,
но исчезновений и непонятных смертей не было.
Не травите байки-дезы, и не транслируйте ментов отвлекающих от проблем с ними.
Татьяна СоколоваМастер (1186) 10 лет назад
А там он будет жить?
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170467) живут же, все на контроле, сколько раз повторять.
P.J.F. Профи (545) 10 лет назад
Проблема в том, что они здесь реально никому не нужны.
То. что вывозят, это только последствия.
лина -0Мыслитель (5887) 1 месяц назад
Экий лжец от Сороса?
Isok Искусственный Интеллект (147691) 10 лет назад
Пожалуй вы правы. Это крайне бесчеловечно и жестоко, тем более, что в стране так неблагоприятно в демографическом отношении.
Татьяна Соколова Мастер (1186) 10 лет назад
Правительство только по телеку выступает что у нас проблема с рождаемостью, а сами ни чего для этого не делают. Вложили бы деньги в детские дома и вырастили достойных людей, а не кандидатов в тюрьму или на органы.
София ЛомбардМудрец (10327) 1 месяц назад
В детских домах в основном кандидатов в тюрьму и растят.
София Ломбард, не надо врать, в детских домах большинство выростают трудяги
Лаура Божко Просветленный (22737) 10 лет назад
Ой, надеюсь вы ошибаетесь. Страшно даже подумать... .
Хотя, как еще объяснить желание американцев колоннами вывозить сирот из Гаити, помоему ответ аналогичный!!!
София ЛомбардМудрец (10327) 1 месяц назад
Давно на Гаити была Лаура? ))) Ты хоть чуть чуть представляешь какой там ад твориться?
Ардов Александр Гуру (2624) 1 месяц назад
Сейчас, наша страна, не разрешает данных действий.
Ron Macabre Оракул (51411) 1 месяц назад
Жизнь каждого вывезенного для усыновления/удочерения ребёнка отслеживается. Потому и запрещено усыновление/удочерение детей в США, что данная страна отказалась соблюдать данное условие
София ЛомбардМудрец (10327) 1 месяц назад
Врёте
София Ломбард, нет правда
NatalyaПрофи (519) 1 месяц назад
Враньё. Пробовали получить сведения о российских усыновлённых детях и получили отказ.
Иван Жердев Мыслитель (8264) 1 месяц назад
То что вы говорите, находится на грани фантастики. Объясню почему:
1. донорские органы нужны в 90% случаев контингенту в возрасте 35-60 лет
2. пересадке подлежат органы от доноров начиная с 16 лет
3. органы детей младше 12 лет никому не нужны
4. маловероятно, что их усыновляют чтобы ждать 5 лет а потом порезать
5. гораздо быстрее можно надыбать органов из 'горячих точек' - от здоровых и взрослых мужчин
ddr177777 Ученик (52) 1 месяц назад
На органы и для жертвоприношений.
Денатурат Кагор Просветленный (45805) 1 месяц назад
Их просто спасают от жизни в нищей и голодной стране.
лина -0Мыслитель (5887) 1 месяц назад
Так вот жаль Вас не сумели спасти..
John Smith Ученик (8) 1 месяц назад
Это милосердные люди, дают детям шанс на полноценную жизнь в цивилизации. В СНГовнике их ждет только выживание и оскотинивание. Но здешним царькам нужны рабы и опричники, поэтому они придумывают байки про разделывание на органы, опираясь на невежество аборигенов.
Quan LeeМастер (1560) 1 месяц назад
Гугла обчитался. В самой Америке в год 400000 тысяч детей пропадает, из них многие попадают к извращенцам или на органы. Торговля людьми в 21 веке это ужас. У нас ребёнка чуть среди бела дня на улице похититель не вырвавл из рук- и ему ничего за это не было совсем. Сан Франциско, центр города. Город в лидерах по торговле людьми.
В Америке за 2020 год всего родилось 3 400 000 детей. Допустим, при идеальном раскладе за этот год всего будет 4 млн. Если бы за год пропадало по 400тыс. детей, то это 10% от их годового прироста! Около 800тыс. (!) родителей сирот в год. Ты задумайся. По-твоему никто из них ничего не заметил?! Прежде чем нести чушь, надо сначала головой подумать. А не обвинять во всем гугл или верить бездумно чему-либо еще...
NatalyaПрофи (519) 1 месяц назад
Упоротый нацист такой как ты погряз в ненависти и зависти. Россия СУПЕР, и в СНГ жизнь получше, чем в целом США.
КАСМАНАФД Оракул (95278) 1 месяц назад
из всех стран вывозят, из днр много вывезли, и что-это часть экономики.
Олег Просветленный (36208) 1 месяц назад
Что бы они были как в османской империи Мамлюками не зная родства