
Как Вы считаете (а может, не дай Бог, знаете), у Валерии Новодворской был секс ваще?

Сергей Метлицких Профи (587), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1094075) 14 лет назад
Она ждёт мужчину её мечты. - А кто же это? - А кто её побюбит тот и мечта.
Остальные ответы
Константин Ляпунов Мудрец (11730) 14 лет назад
Интересно было бы послушать, чтобы она тебе ответила.
Пользователь удален Гуру (3908) 14 лет назад
Ну Шандыбин пару раз на пол шишки вроде как присунул ей!
Богиня Красотищи Гуру (4801) 14 лет назад
по ее словам она принципиальная девица!
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Наверно, ведь молодой девушкой она когда-то же была! Мешок на голову и вперед!
Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890) 14 лет назад
Мне кажется, что был. Она вполне адекватная тетя, а ее поведение - это всего лишь имидж!!!
SEXоман Гуру (4486) 14 лет назад
Незнаю, но у ее родителей винимо только АНАЛЬНЫЙ!
Ирина Мастер (2294) 14 лет назад
Если она тебя не привлекает, это не значит что извращенцев на земле нет. А вообще я думаю это пиар
Стас С Профи (517) 14 лет назад
она вродеб говорила следующие:"Секс это неинтересно я читала"