Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто разбирается в ноутбуках?

Пользователь удален Профи (528), закрыт 14 лет назад
СРОЧНО!
что можете сказать о видеокарте ATI Radeon Xpress 1150 для ноутбуков.
Лучший ответ
Дымок Мыслитель (5245) 14 лет назад
хорошая видюха...те на долго хватит
Остальные ответы
Тошик LEXX Ученик (156) 14 лет назад
неплохая но можно т получше взять.
Sem-ON Профи (716) 14 лет назад
для ноутбука видюха хорошая. в любом случае лучше чем интегрированная. но можно взять и лучше. конечно если средства позволяют
Alex SmersH Гуру (2948) 14 лет назад
смотря что ты будешь делать на ноуте